На сессии были интересные эксперты, вместе с которыми мы обсудили будущий виртуальный Музей пандемической повседневности как продукт, выяснили, какой контент стоит в него добавить, порассуждали, как вовлечь посетителей в активное взаимодействие с Музеем и кто он – наш потенциальный посетитель.
Также предлагаем ознакомиться с видеоДокладом, в котором мы рассказываем, зачем создаем Музей, как он поможет лучше узнать нас самих и быть успешными и счастливыми в новой нормальности.
Программа Сессии: темы и спикеры
- Полина Жураковская, научный сотрудник Музея Москвы, сокуратор выставки «Музей самоизоляции». Поделилась опытом коллекционирования экспонатов пандемии и мнением о том, что обязательно должно присутствовать в виртуальном Музее пандемической повседневности, чтобы он был интересен посетителям.
- Сергей Давыдов, доцент Департамента социологии НИУ ВШЭ. Поразмышлял о методической составляющей коллекции Музея – возможных критериях отбора и ценности хранимых сообщений.
- Ольга Логунова, доцент департамента социологии НИУ ВШЭ, исследователь медиа. Рассказала, как TikTok отражает пандемию и почему важно включить его истории в коронавирусную коллекцию.
- Юрий Вольфсон, data science исследователь, компания «Форейтор». Заострил внимание на том, какие персонажи появились в обществе из-за пандемии и каково их место в Музее пандемической повседневности.
На Сессии также обсудили следующие полемические вопросы
- Зачем сохранять и исследовать память о пандемии?
- Как поддерживать актуальность и востребованность Музея пандемической повседневности спустя годы после окончания пандемии?
- Какими экспонатами будет пополняться Музей?
- Как рассказывать о Музее людям, с учетом того, что в обществе присутствует общая усталость от пандемии и желание о ней забыть?