• к-Дайджесты
  • 26.08.20

Социальная реклама против коронавируса. Часть 2

Продолжаем рассказывать об «антителах», создающих новые социальные ценности

В дайджесте «Международные «антитела» общественного иммунитета. Социальная реклама» мы написали о том, что социальная реклама является бесспорным продуктом реакции общества на коронавирус. Представленная зрителю в разных формах, такая реклама точно расставляет акценты на самом важном и призывает людей сосредоточиться на здоровье своем и своих близких. В нашей коллекции социальная реклама – один из самых распространенных видов вирусных видеороликов и самых эффективных по степени влияния на людей. По своему типу она относится к призывающим (мотивирующим) «антителам» общественного иммунитета, и сейчас вы поймете почему. Представляем очередную подборку социальной рекламы, посвященной теме коронавируса, на этот раз от официального интернет-ресурса Стопкоронавирус.рф.

Жить, не касаясь

Сложно сказать, когда мир вернется в привычное русло, да и вернется ли? То, что раньше казалось само собой разумеющимся, сегодня сильно изменилось: путешествия ограничены, общественные места нельзя посещать без маски и перчаток, и даже простое объятие с близкими может оказаться небезопасным. Но все сложности можно преодолеть, считает журналист из Воронежа Константин Дебликов, который живет с протезом вместо руки. Собственным примером он подтверждает, что можно адаптироваться к новым условиям и научиться жить без прикосновений.

Какие инфекции страшнее коронавируса?

Ролик о том, какие вирусы помогают COVID-19 наносить ущерб человеческому здоровью и обществу. Видео получилось иносказательным, потому что в качестве напарников коронавируса в нем были изображены PANIC-20 и POFIG-21. Первый вирус не дает человеку мыслить трезво, а второй развивает в нем чувство ложной защищенности и наплевательское отношение к мерам предосторожности. Победа над этими двумя общественными явлениями является залогом успешной борьбы с коронавирусом. 

Мы нужны друг другу

И, наконец, видео в совсем другой стилистике. Маленький мальчик находит общие цвета на флагах всех стран, пострадавших от коронавируса, и задает риторический вопрос: неужели нам нужен был вирус, чтобы понять, что мы нужны друг другу?

Если вы нашли интересное видео по теме борьбы с коронавирусом, поделитесь с нами, прислав его на почту covid19@fom.ru.

Сформируем вместе коллекцию «антител»!

Ася Свешникова, Алина Соболевская

Поделитесь публикацией

© 2024 ФОМ