Работать из дома эффективнее, хотя коты и удобная мебель больше располагают к отдыху
За период мониторинга1, с 28 июня по 27 июля 2020 года, в социальных медиа появилось 5347 постов с одновременным упоминанием коронавируса и удаленной работы – это немного. В марте данную тему обсуждали значительно активнее: в соцмедиа было 33,7 тыс. постов про ковид и работу из дома, а с 1 марта по 30 июня в сумме вышло около 119 тыс. подобных постов2.
Три наиболее популярных3 поста за период с 28 июня по 27 июля 2020 года:
Отметим, что система мониторинга разметила лишь 16% постов о коронавирусе и дистанционной работе как позитивные, 31% – как негативные, 53% – как нейтральные. Ниже представлены преимущества и недостатки удаленной работы, которые пользователи соцмедиа часто отмечают в своих постах4.
Преимущества
Недостатки
Наиболее активно о дистанционной работе пишут пользователи в возрасте 25–34 лет (25% всех авторов постов про коронавирус и работу из дома), а также женщины (58%).
________________
1 Мониторинг проводится при помощи системы Brand Analytics. Слова и словосочетания, отслеживаемые в ходе мониторинга: «коронавирус», «удаленка», «удаленная работа», «работа из дома», «короновирус», «ковид», «covid», «дистанционная работа».
2 Оценка по 1% потока сообщений.
3 Под популярными понимаются посты, которые набрали наибольшее количество лайков, репостов и комментариев.
4 Списки составлены на основании фильтров и ранжирования: личный профиль, тональность (позитивные и негативные посты для выделения плюсов и минусов соответственно), вовлеченность.