Здравствуйте, коротко о главном.
? По некоторым индикаторам мы видим значительные и иногда не очевидные отличия между группами – например, среди предпочитающих узнавать новости из онлайн-источников 63% опрошенных сообщают о снижении доходов, при этом среди предпочитающих узнавать новости из ТВ, радио и газет о снижении доходов сообщают лишь 43%. Надеюсь, в ближайшее время мы дадим развернутый комментарий о возможных причинах подобных различий. Больше актуальных данных – в разделе Динамики Индикаторов.
? У нас вышел новый отчет по мониторингу социальных медиа. Интересно, что на фоне снижения количества обсуждений коронавируса в социальных сетях, мы наблюдаем вторую волну роста поисковых запросов.
? Также рад сообщить, что мы набрали достаточные массивы данных по Москве, Московской области и федеральным округам и в ближайшие дни начнем публиковать соответствующую динамику Индикаторов по ним.
Ваш А.З.