обсуждение пандемии, информация о коронавирусе, кейс бренда одежды
Здравствуйте, коротко о главном.
Две трети (66%) россиян не часто обсуждают эпидемию. Ежедневная Динамика Индикаторов.
Информация о коронавирусе: большинство в первую очередь интересуются мерами борьбы с эпидемией в России. Источники информации о вирусе, которым россияне доверяют, –телевидение (43% респондентов), газеты и новостные сайты (20%), окружающие: родственники, друзья, знакомые (13%). Почти каждый второй опрошенный специально сокращает количество потребляемой информации о коронавирусе.
Руководитель бренда одежды Анастасия Пиорунская: за две недели мы переориентировали производство с горнолыжных костюмов на медицинские. В пандемию особое внимание уделялось безопасности и моральному состоянию команды. Сейчас бренд ставит амбициозные цели по выходу на новые рынки Европы и Японии.
Ваш А.З.