• О проекте
  • 19.08.20

19.08.2020 – Коротко о главном

обсуждение пандемии, информация о коронавирусе, кейс бренда одежды

qr-code
19.08.2020 – Коротко о главном

Здравствуйте, коротко о главном.

Две трети (66%) россиян не часто обсуждают эпидемию. Ежедневная Динамика Индикаторов.

Информация о коронавирусе: большинство в первую очередь интересуются мерами борьбы с эпидемией в России. Источники информации о вирусе, которым россияне доверяют, –телевидение (43% респондентов), газеты и новостные сайты (20%), окружающие: родственники, друзья, знакомые (13%). Почти каждый второй опрошенный специально сокращает количество потребляемой информации о коронавирусе.

Руководитель бренда одежды Анастасия Пиорунская: за две недели мы переориентировали производство с горнолыжных костюмов на медицинские. В пандемию особое внимание уделялось безопасности и моральному состоянию команды. Сейчас бренд ставит амбициозные цели по выходу на новые рынки Европы и Японии.

Ваш А.З.

Андрей Зорин

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0
© 2020 Фонд Общественное Мнение