• к-Дайджесты
  • 05.11.20

«Антитела» на защите малого бизнеса

Как известные бренды, сервисы и российские звезды поддержали предприятия малого бизнеса с помощью видеороликов

qr-code
«Антитела» на защите малого бизнеса

В период пандемии многие предприятия малого бизнеса закрылись или приостановили свою деятельность. По данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, по состоянию на 10 апреля 2020 года в России было 5,74 млн микропредприятий (годовая выручка – до 120 млн руб., число работников – не более 15 человек), а на 10 августа – уже на 387 000 меньше. Самый большой удар по малому бизнесу, по словам члена совета московского подразделения «Опоры России» Дмитрия Несветова, нанесли падение платежеспособности населения и изменение потребительского поведения.

Чтобы поддержать малые предприятия, пострадавшие от коронакризиса, более крупные предприниматели выпустили специальные видеоролики. В них известные бренды, сервисы и присоединившиеся к ним российские артисты рассказали о том, как важно помочь малому бизнесу именно сегодня. В смешной, трогательной или мотивирующей форме создатели видео предложили людям вспомнить о любимых семейных пекарнях, частных цветочных лавках, качественной мебели от небольшой фабрики и т. д. Представляем подборку таких «антител».

В «Вечернем Урганте» поддержали индивидуальных предпринимателей

Команда шоу «Вечерний Ургант» решила помочь владельцам малого бизнеса и предложила им снять 10-секундный рекламный ролик про свою компанию. Получившиеся видеоролики владельцы предприятий должны были отправить на почту телепрограммы. Самую смелую и оригинальную рекламу создатели ток-шоу обещали показать на Первом канале. И сделали это! В результате в «Вечернем Урганте» появилась специальная рубрика под названием «Живи, ИП, живи!», во время которой транслировались рекламные ролики российских малых компаний.

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

Большая помощь малому бизнесу от Pornhub

Известный сайт, предоставляющий доступ к видео для взрослых, во время пандемии активно проводил акции в поддержку пострадавших от коронавируса и его последствий. Например, когда в ряде стран был объявлен локдаун, Pornhub предоставил их жителям бесплатный доступ к премиум аккаунтам. А в середине лета ресурс решил помочь малому бизнесу, которому пришлось особо тяжело, и анонсировал, что раздаст им один миллиард бесплатных показов рекламы на своем сайте. Для Pornhub это не так уж и много, учитывая, что его посещаемость в сутки достигает 120 миллионов пользователей. 

Малому бизнесу нужно было лишь подать заявку. В случае ее одобрения Pornhub сам создавал персонализированную рекламу, в которой была заключена тонкая игра слов. Благодаря этому баннер более эффективно привлекал внимание пользователей и при этом отражал суть рекламируемого бизнеса. Этой возможностью воспользовались многие небольшие компании по всему миру: в ролике можно увидеть дизайнера из Японии, флористов из Испании, бартендера из Бразилии и других.

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

Движение в поддержку малого бизнеса от Сбера

Финансовый конгломерат Сбер в середине сентября анонсировал проект СберРядом. Его суть в том, чтобы помочь малому бизнесу привлечь новых клиентов, увеличить продажи и рассказать о себе и своих ценностях. Например, это может быть семейный цветочный магазинчик или небольшая мастерская по ремонту обуви. Подобные компании ориентированы на дружественные отношения с местными сообществами и стараются создать с ними прочные связи. Для достижения этой цели у участников проекта есть возможность появиться на картах на сайте Сбербанка и на 2ГИС – это поможет клиентам легко находить их. Вдобавок клиенты компаний, участвующих в проекте, будут получать выгодный кэшбэк бонусами СПАСИБО при использовании Mastercard. 

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

Если вы нашли интересное видео по теме борьбы с коронавирусом, поделитесь с нами, прислав его на почту covid19@fom.ru.

Сформируем вместе коллекцию «антител»!

Ася Свешникова, Алина Соболевская

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0
© 2020 Фонд Общественное Мнение