• к-Дайджесты
  • 05.11.20

«Антитела» на защите малого бизнеса

Как известные бренды, сервисы и российские звезды поддержали предприятия малого бизнеса с помощью видеороликов

qr-code
«Антитела» на защите малого бизнеса

В период пандемии многие предприятия малого бизнеса закрылись или приостановили свою деятельность. По данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, по состоянию на 10 апреля 2020 года в России было 5,74 млн микропредприятий (годовая выручка – до 120 млн руб., число работников – не более 15 человек), а на 10 августа – уже на 387 000 меньше. Самый большой удар по малому бизнесу, по словам члена совета московского подразделения «Опоры России» Дмитрия Несветова, нанесли падение платежеспособности населения и изменение потребительского поведения.

Чтобы поддержать малые предприятия, пострадавшие от коронакризиса, более крупные предприниматели выпустили специальные видеоролики. В них известные бренды, сервисы и присоединившиеся к ним российские артисты рассказали о том, как важно помочь малому бизнесу именно сегодня. В смешной, трогательной или мотивирующей форме создатели видео предложили людям вспомнить о любимых семейных пекарнях, частных цветочных лавках, качественной мебели от небольшой фабрики и т. д. Представляем подборку таких «антител».

В «Вечернем Урганте» поддержали индивидуальных предпринимателей

Команда шоу «Вечерний Ургант» решила помочь владельцам малого бизнеса и предложила им снять 10-секундный рекламный ролик про свою компанию. Получившиеся видеоролики владельцы предприятий должны были отправить на почту телепрограммы. Самую смелую и оригинальную рекламу создатели ток-шоу обещали показать на Первом канале. И сделали это! В результате в «Вечернем Урганте» появилась специальная рубрика под названием «Живи, ИП, живи!», во время которой транслировались рекламные ролики российских малых компаний.

Посмотреть видео можно по ссылке. Обращаем ваше внимание, что некоторые видео могут быть недоступны.

_________________

Большая помощь малому бизнесу от Pornhub

Известный сайт, предоставляющий доступ к видео для взрослых, во время пандемии активно проводил акции в поддержку пострадавших от коронавируса и его последствий. Например, когда в ряде стран был объявлен локдаун, Pornhub предоставил их жителям бесплатный доступ к премиум аккаунтам. А в середине лета ресурс решил помочь малому бизнесу, которому пришлось особо тяжело, и анонсировал, что раздаст им один миллиард бесплатных показов рекламы на своем сайте. Для Pornhub это не так уж и много, учитывая, что его посещаемость в сутки достигает 120 миллионов пользователей. 

Малому бизнесу нужно было лишь подать заявку. В случае ее одобрения Pornhub сам создавал персонализированную рекламу, в которой была заключена тонкая игра слов. Благодаря этому баннер более эффективно привлекал внимание пользователей и при этом отражал суть рекламируемого бизнеса. Этой возможностью воспользовались многие небольшие компании по всему миру: в ролике можно увидеть дизайнера из Японии, флористов из Испании, бартендера из Бразилии и других.

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

Движение в поддержку малого бизнеса от Сбера

Финансовый конгломерат Сбер в середине сентября анонсировал проект СберРядом. Его суть в том, чтобы помочь малому бизнесу привлечь новых клиентов, увеличить продажи и рассказать о себе и своих ценностях. Например, это может быть семейный цветочный магазинчик или небольшая мастерская по ремонту обуви. Подобные компании ориентированы на дружественные отношения с местными сообществами и стараются создать с ними прочные связи. Для достижения этой цели у участников проекта есть возможность появиться на картах на сайте Сбербанка и на 2ГИС – это поможет клиентам легко находить их. Вдобавок клиенты компаний, участвующих в проекте, будут получать выгодный кэшбэк бонусами СПАСИБО при использовании Mastercard. 

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

Если вы нашли интересное видео по теме борьбы с коронавирусом, поделитесь с нами, прислав его на почту covid19@fom.ru.

Сформируем вместе коллекцию «антител»!

Ася Свешникова, Алина Соболевская

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
© 2024 ФОМ