Неоднозначность запретов, статистика заражений и обсуждение дальнейших ограничительных мер
Объявленные 12 июня в Москве дополнительные нерабочие дни широко обсуждались в соцмедиа. Так, если с начала месяца ежедневно публиковалось от 500 до 2,5 тысячи постов с одновременным упоминанием коронавируса и мэра Москвы Сергея Собянина1, то в день объявления их вышло более 12 тысяч.
При этом наиболее популярными2 стали:
Наиболее активно указ Сергея Собянина обсуждали в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Twitter. На данные площадки приходится 55% всех релевантных постов. При этом в топ-10 авторов, чьи посты набрали наибольшее количество реакций, вошли новостные порталы и три популярных блогера.
Облако наиболее часто встречающихся слов в июньских постах с одновременным упоминанием мэра Москвы и коронавируса выглядит так:
________________
1 Мониторинг проводится при помощи системы Brand Analytics. Слова и словосочетания, отслеживаемые в ходе мониторинга: «коронавирус», «covid», «короновирус», «Собянин».
2 Под популярными понимаются посты, которые набрали наибольшее количество лайков, репостов и комментариев.