• инфоПродукты
  • 14.01.22

ФОМ на книжной ярмарке non/fiction

На международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction ФОМ представил издания последних лет и презентовал книги серии «Социология пандемии»

qr-code
ФОМ на книжной ярмарке non/fiction

Участниками ярмарки, прошедшей в декабре 2021 года в Гостином дворе, стали более 300 крупных и малых издательств и книготорговых компаний из 18 стран, мероприятие посетили 40 тыс. человек.

На красочном стенде, оформленном в фирменном стиле, ФОМ представил собственные издания последних лет – «Чувство острова», «Российское волонтерское движение: новый стиль жизни и новый этап развития», «Основы построения выборки для социологических исследований», «Социология пандемии. Проект коронаФОМ» (последняя вошла в Топ-10 новинок ярмарки по версии РБК Трендов).

1/4

Кроме того, были представлены недавно вышедшие книги из серии «Социология пандемии» – «Рассуждения о коронаВирусе: беседы с социальными мыслителями» и «Медики и общество: беседы во времена коронаВируса». Первая содержит полные тексты бесед за период с апреля 2020 года по май 2021 года с философами, социологами, социальными антропологами, культурологами, социальными географами, политологами. Она помогает осмыслить пандемию как социальное явление. Вторая посвящена новой роли медиков. Социологи ФОМа провели более 80 интервью с медицинскими специалистами различного профиля и организаторами здравоохранения, чтобы понять, как изменились роль медицинских работников в обществе и их восприятие самих себя.

Книги  «Рассуждения о коронаВирусе: беседы с социальными мыслителями», «Медики и общество: беседы во времена коронаВируса», «Социология пандемии. Проект коронаФОМ», а также «Чувство острова» и «Основы построения выборки для социологических исследований» можно приобрести в книжном онлайн-магазине на сайте ФОМа.

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

На второй и третий день ярмарки ФОМ провел две презентации, на одной из которых был анонсирован выпуск новых книг серии «Социология пандемии». Так, формированию новой пандемической реальности посвящена книга «Образ жизни: как коронаВирус изменил повседневность». Исследования социологов ФОМа затрагивали отношение россиян к гигиеническим практикам и вакцинации, переход на работу из дома и дистанционное обучение. Авторы еще одной книги серии – «На пути к антихрупкости: как компании переживают коронаВирус» – изучили практики адаптации компаний к новым условиям и разработали практические рекомендации и методики, которые могут помочь предпринимателям извлечь пользу из кризиса.

1/6

Книги «Образ жизни: как коронаВирус изменил повседневность» и «На пути к антихрупкости: как компании переживают коронаВирус» готовятся к печати и выйдут в свет в начале февраля 2022 года.  Влиянию пандемии на материальное положение и финансовое поведение россиян посвящена книга «Деньги и коронаВирус: как россияне переживают кризис». Несмотря на то что ситуация с потреблением вернулась к допандемическим значениям, уровень потребительских настроений россиян до сих пор очень низкий и тревожность сохраняется. Однако замеряемые социологами экономические индикаторы растут в каждую новую волну пандемии все менее заметно. Это означает, что россияне постепенно адаптируются к ситуации. Книга «Деньги и коронаВирус: как россияне переживают кризис» поступит в продажу весной будущего года.

Презентация «Социология пандемии»

Брошюра «Социология пандемии»

______

На второй презентации, прошедшей в необычном формате исследовательского стендапа, социологи ФОМа представили результаты исследования «Пограничные земли». В рамках проекта «Заповедник» они изучали жизнь переселенцев и коренных жителей на Карельском перешейке и Южном Сахалине – приграничных территориях, которые были присоединены к СССР после Второй мировой войны.

1/5

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

Результаты исследования «Пограничные земли» на ярмарке non/fiction

Презентация «Пограничные земли»

Брошюра «Заповедник»

______

Гости ярмарки с удовольствием знакомились с книгами и приобретали их, унося с собой на память сувениры: календари, карандаши, шоколадки, а также открытки с изображением книг, которые выходили в ФОМе, и QR-кодами, ведущими на электронные версии изданий. Таким образом посетители могли унести с собой целую библиотеку ФОМа, которая не займет много места в книжном шкафу.

1/5

Валентина Глянцева

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0
© 2022 ФОМ