• к-Зонд
  • 04.08.20

Коронавирус: как ФОМ мониторит социальные медиа

Новая графическая визуализация мониторинга, включающая не только статистику, но и контент

qr-code
Коронавирус: как ФОМ мониторит социальные медиа

С началом пандемии в социальных медиа стало появляться более миллиона сообщений в день с упоминанием коронавируса. Они содержат информацию об инфекции, мысли и переживания пользователей соцмедиа по поводу COVID-19 и введенных ограничительных мер. Такой массив контента, еще больше увеличившийся с уходом людей на режим самоизоляции, несомненно, отражает значительные изменения в обществе в «эпоху» COVID-19. Эти социальные изменения и представляют для нас исследовательский интерес: начиная с 16 марта 2020 года ФОМ проводит ежедневный мониторинг соцмедиа на тему коронавируса и связанных с ним примет новой реальности. Для мониторинга используются такие системы, как «Медиалогия», wordstat.yandex.ru и Brand Analytics.  

Представляем вниманию наших читателей графическую визуализацию небольшого периода мониторинга, с 26 по 29 июля 2020 года. Здесь показаны как темы сообщений (топ наиболее популярных событий), так и статистика мониторинга (соцдем авторов и объем обсуждений).  

Евгения Кондрахина

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0
© 2020 Фонд Общественное Мнение