Как прошла Миланская неделя моды во время коронавируса и что придумали бренды, чтобы показать новые коллекции
Другой Милан
Фотограф и начинающий стилист Анастасия Федосеева посещает мировые недели моды с 2014 года. В 2020 году она отправилась в Милан и показала, как изменилось одно из главных событий фэшн-индустрии под влиянием коронавируса.
Во-первых, значительно снизилось количество промо-встреч для знакомства с коллекциями в модных бутиках. Например, раньше в Max Mara их число во время недели моды доходило до 1000, теперь же было всего несколько сотен. В-вторых, традиционные стритстайл-показы на улицах Милана стали уже не те: там, где раньше стояла толпа фотографов, теперь можно было увидеть лишь небольшую группу. В-третьих, сами классические показы изменились из-за необходимости соблюдать социальную дистанцию. А некоторые – и вовсе были перенесены в новое измерение. Об этом мы расскажем в следующих блоках.
Бренд Balenciaga придумал оригинальный способ презентовать коллекцию в условиях пандемии: он пригласил любителей моды посмотреть показ в формате видеоигры-бродилки. Каждый посетитель виртуального пространства сначала попадает в шоурум, где представлены последние модели, а потом может бесконечно исследовать улицы таинственного города. При этом все, кто встречаются на пути, одеты в одежду от Balenciaga. Общая атмосфера локдауна и кибербанка удачно оттеняет новые образы бренда.
Модный дом Saint Laurent тоже решил нетривиально подойти к соблюдению социальных ограничений в рамках фэшн-показа. Он отправил моделей в настоящую пустыню, где те прошлись по дюнам в нарядах из новой коллекции. Шоу позиционируется как «приглашение к эскапизму» и ставит задачу показать красоту, нежность и бесконечность природы. А сама коллекция посвящена свободе движения. Во времена, когда многие люди ограничены в перемещениях, этот посыл ощущается особенно остро.
Если вы нашли интересное видео по теме борьбы с коронавирусом, поделитесь с нами, прислав его на почту covid19@fom.ru.
Сформируем вместе коллекцию «антител»!