• инфоПродукты
  • 09.04.21

«Не столько по долгу службы, сколько по призванию взяли на себя миссию вести социологическую хронику пандемии»

Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics, – о том, за что он благодарен ФОМу

qr-code
«Не столько по долгу службы, сколько по призванию взяли на себя миссию вести социологическую хронику пандемии»

С началом пандемии вопрос «Что происходит?» мы так или иначе задаем себе каждый день. Лавина новостей не всегда помогает найти ответ. Да и не может. Поэтому хочется сказать спасибо коллегам из ФОМа, которые не только и не столько по долгу службы, сколько по призванию взяли на себя миссию вести социологическую хронику пандемии и затеяли в марте 2020 года Проект коронаФОМ, который продолжают развивать и сейчас. Потому что видят и чувствуют, что их вариант ответа на вопрос «Что происходит?» оказался востребован не только среди социологов и медиа, но и просто среди людей.

Мне кажутся интересными практически все данные и результаты, которые генерит Проект. (Правда, за всем не уследишь, но и пройти мимо не получится – я встречаю данные коронаФОМ повсюду.) Но, как представителю Brand Analytics, мне в Проекте больше всего интересно, как коллеги на ежедневной основе используют возможности аналитики социальных медиа, какую выбрали методологию и какие она дает результаты. Я рад: наша система аналитики Brand Analytics помогает коллегам в этом Проекте. И, конечно, интересно сопоставлять результаты телефонных опросов и анализа соцмедиа. 

За книгу «Социология пандемии. Проект коронаФОМ» еще одно отдельное спасибо. Пожалуй, только в таком формате удобно охватить одним взглядом весь уже немаленький Проект. Буду ждать печатной версии, чтобы почитать. Но уже вижу в цифровом варианте прекрасно подготовленное издание, включающее не только результаты, но и хронику Проекта, все необходимые отсылки к материалам и классный дизайн. 

Спасибо, коллеги.

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0
© 2021 Фонд Общественное Мнение