• к-Зонд
  • 30.12.21

Новогодние праздники и ковид: обсуждение в соцсетях

Активно, доброжелательно, иногда с грустью

qr-code
Новогодние праздники и ковид: обсуждение в соцсетях

Приближение Нового года и Рождества активно обсуждается в соцсетях. Мы решили узнать, как часто и в каком ключе при этом упоминается коронавирус. Итак, значительный рост количества постов по теме1 произошел в середине декабря, оно установилось на уровне 10 тысяч в день.

Среди наиболее популярных сообщений:

  • пост продюсера Андрея Разина о том, что концертные площадки начинают отменять запланированные выступления звезд. Аналогичная ситуация, предполагает продюсер, ожидает новогодние концерты в Дубае. Вместе с тем он выражает надежду, что в феврале в России появится вакцина, которая будет защищать от всех существующих штаммов коронавируса, и советует пока сосредоточиться на онлайн-проектах. Сообщение получило почти 62 тысячи отметок «Нравится»;
  • анонс актрисы Светланы Пермяковой благотворительной акции «Новый год в каждый дом», в рамках которой в этом году участники поздравляют не только пожилых людей, детей с ограниченными возможностями, но и врачей, борющихся с COVID-19. Сообщение получило более 53 тысяч отметок «Нравится»;
  • публикация в аккаунте, в котором с юмором даются определения существующих и выдуманных слов и словосочетаний. В том числе поясняется, что такое «ковид на жительство» и «дедлайн». Сообщение набрало почти 52 тысячи отметок «Нравится».

Также среди популярных сообщений – поздравления с наступающими праздниками и пожелания быть здоровыми и беречь себя, в том числе от коронавирусной инфекции; подведение итогов уходящего года, среди которых – излечение от ковида; утверждение об отсутствии новогоднего настроения, не в последнюю очередь – из-за появления нового штамма вируса. Нередко люди обсуждают вакцинацию и ревакцинацию, необходимость соблюдения карантина во время путешествий.  

Вот так выглядит облако наиболее употребляемых слов:

Среди авторов постов о ковиде и новогодних праздниках лидируют женщины (64% авторов), а наиболее активная возрастная категория – 55 лет и старше (38%). Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и Самара – города, где чаще всего обсуждают тему праздников. 

_________________

1Мониторинг проводится при помощи системы Brand Analytics. Слова и словосочетания, отслеживаемые в ходе мониторинга: «Новый год», «Рождество», «новогодние праздники», «коронавирус», «covid», «короновирус», «ковид».  

Евгения Кондрахина

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0
© 2022 ФОМ