• к-Зонд
  • 07.12.20

Образ жизни в условиях коронавируса: что пишут в соцсетях

Внимание людей сосредоточено на здоровье, просвещении детей и соблюдении ковидных правил

qr-code
Образ жизни в условиях коронавируса: что пишут в соцсетях

Мы выделили топ-50 слов по частоте их употребления в постах1 об условиях жизни в пандемию. Остановимся подробнее на некоторых из них.

Во-первых, это слово «здоровье»: оно присутствует в 35% рассматриваемых сообщений. И здесь самые популярные2 – это посты блогеров-психологов и практикующих врачей. По их мнению, образ жизни – это один из определяющих факторов состояния здоровья, поэтому в текущий, ковидный, период ему необходимо уделять повышенное внимание и при необходимости корректировать. 

Во-вторых, это слово «дети», которое употребляется в 24,5% постов. Здесь чаще всего встречаются сообщения3 о творческих конкурсах и инициативах, цель которых – сплотить детей в борьбе против коронавируса и привить им любовь к здоровому образу жизни. 

В-третьих, это слово «маска»: оно есть в 23% постов. Наиболее популярны сообщения, авторы которых рассуждают об изменившемся образе жизни, неотъемлемой частью которого стали маски, перчатки и социальная дистанция.

Также среди наиболее популярных слов – «заболевание», «врач», «вирус», «дом», «помощь», «друг», «болезнь», «развитие», «профилактика», «цель», «питание», «иммунитет». 

Чаще образ жизни в условиях пандемии обсуждают женщины (64% от всех авторов). Помимо этого, 35% от всех авторов – пользователи 55 лет и старше, 20% – 45–54-летние, 21% – 35–44-летние,14% – 25–34-летние, 6% – 18–24-летние, 4% – 18-летние и моложе. 

Также стоит отметить топ-5 городов по количеству сообщений4: Москва (15% от всех сообщений), Иркутск (10%), Санкт-Петербург (9%), Новороссийск (2%) и Пермь (1,4%).

_________________

1 Мониторинг проводится при помощи системы Brand Analytics. Период мониторинга: 28 октября – 27 ноября 2020 года. Слова и словосочетания, отслеживаемые в ходе мониторинга: «коронавирус», «covid», «короновирус», «ковид», «пандемия», «самоизоляция», «образ жизни».

2 Под популярными постами понимаются посты, которые набрали наибольшее количество лайков, репостов и комментариев.

3 Анализ проведен по количеству постов, имеющих наибольшее число дублей.

4 Всего за период мониторинга в соцсетях появилось 41 850 сообщений, соответствующих запросу, указанному в первой сноске.

Евгения Кондрахина

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0
© 2021 Фонд Общественное Мнение