• к-Зонд
  • 28.08.20

Подготовка к школе и коронавирус: что пишут в соцмедиа

Вакцинация учителей, переживаниях родителей и влияние масок на здоровье детей

qr-code
Подготовка к школе и коронавирус: что пишут в соцмедиа

Число постов с одновременным упоминанием коронавируса и школы1 растет по мере приближения Дня знаний. От недели к неделе обсуждения становятся все более активными, но в выходные их интенсивность заметно снижается.  

Рассмотрим, какие слова чаще всего встречаются в сообщениях о школе и коронавирусе.  

В 38% постов употребляется слово «учитель». В наиболее популярных сообщениях2 обсуждаются вакцинация преподавателей и организация учебного процесса: возможность для учителей вести уроки без масок и «кабинетная система» (когда ученики все время находятся в одном классе, а учителя переходят от класса к классу). Также часто пишут о необходимости для преподавателей сдавать тест на коронавирус. 

«Маска» упоминается в 20% постов о школе и коронавирусе. Наибольшее внимание пользователей соцмедиа привлекают сообщения о правилах ношения масок учениками и учителями, а также о влиянии масок на здоровье детей.  

Еще в 20% сообщений встречается слово «родители». Обсуждаются новые правила поведения родителей в школах, а также их переживания, которые всегда имеют место в преддверии 1 сентября, а в этом году особенно сильны из-за коронавируса. 

И, конечно же, очень часто употребляется слово «дети» (в 42% всех сообщений о школе и коронавирусе). Несколько реже встречаются слова «обучение» (в 23% постов), «образование» (22%), «пандемия» (19%), «врач» (15%), «урок» (15%), «процесс» (15%), «требование» (14%) и «линейка» (11%).  

Чаще школу и коронавирус обсуждают женщины (65% авторов). Если говорить о возрасте, то на категории 35–44 года и 45–54 года приходится по 20% авторов, 55 лет и старше – около 35%, 25–34 лет – около 15%, 24 года и моложе – менее 10% авторов. Больше всего постов – в соцсетях «ВКонтакте» (35% всех сообщений), «Одноклассники» (21%) и Instagram (10%).  

_______________

Мониторинг проводится при помощи системы Brand Analytics. Период мониторинга: 11–25 августа 2020 года. Слова и словосочетания, отслеживаемые в ходе мониторинга: «коронавирус», «короноварис», «ковид», «covid», «школа», «1 сентября», «школьник», «учитель», «учительница». 

Под популярными постами понимаются посты, которые набрали наибольшее количество лайков, репостов и комментариев.  

Евгения Кондрахина

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0
© 2020 Фонд Общественное Мнение