• О проекте
  • 16.11.21

Проект коронаФОМ – призер конкурса «Лучший кейс по аналитике соцмедиа для бизнеса 2021»

Он занял второе место на конкурсе кейсов и получил награду в номинации «Аналитика соцмедиа против пандемии»

qr-code
Проект коронаФОМ – призер конкурса «Лучший кейс по аналитике соцмедиа для бизнеса 2021»

В начале ноября компания Brand Analytics, разработчик лидирующей на рынке СНГ системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, провела масштабное мероприятие по аналитике соцмедиа для управления бизнесом. В конференции приняли участие 22 спикера и более 150 гостей.

Участники мероприятия обсуждали развитие социальных платформ, роль аналитики соцмедиа в цифровой трансформации компаний, делились приемами для поиска инсайтов и подробно разбирали индустриальные кейсы.

Завершилась конференция церемонией награждения победителей конкурса кейсов «Звезды аналитики соцмедиа», который насчитывал около десятка участников. Первое место занял проект «Онкология в социальных медиа: инсайты для онкологической службы», который разработал Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента для НКО «Ясное утро». А второе – проект ФОМа «В чем ценность аналитики соцмедиа для социологических проектов? Кейс: Проект коронаФОМ». Третье место поделили между собой два проекта – «Использование аналитических инструментов с целью предупреждения попыток обмана компании» онлайн-сервиса «Ситимобил» и «Программа «Мой район» сквозь призму Brand Analytics» правительства Москвы.

Проект ФОМа представляла Евгения Кондрахина, главный специалист по сбору и анализу данных. Она отметила, что благодаря мониторингу соцмедиа можно увидеть отражение пандемии в Сети: ее масштабы, динамику, сюжеты, настроения пользователей, которые обсуждают ковидные темы. Евгения Кондрахина добавила, что мониторинг соцмедиа помогает решать маркетинговые и стратегические задачи Проекта коронаФОМ.

Организаторы конференции также отметили работу ФОМа в номинации «Аналитика соцмедиа против пандемии».

ФОМ благодарит организаторов конференции Brand Analytics и жюри конкурса за высокую оценку проделанной работы и желает успехов в развитии сферы мониторинга соцмедиа.

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
© 2024 ФОМ