• к-Зонд
  • 26.05.20

Тест на COVID-19 в соцсетях

О тесте на коронавирус в соцсетях чаще говорят женщины, а также люди 55 лет и старше

qr-code
Тест на COVID-19 в соцсетях

Тест на коронавирус впервые был упомянут в соцмедиа1 19 января 2020 года. В тот день вышло 200 сообщений, далее ежедневно на эту тему появлялось до 2 тысяч постов. Значительный скачок в объеме обсуждения теста произошел 1113 марта, когда ВОЗ объявила о пандемии, а в России ввели новые ограничительные меры в связи с распространением инфекции. Тогда в день стало выходить по 14 тысяч сообщений2 с упоминанием теста на коронавирус. После этого скачка ежедневное количество сообщений в соцмедиа удерживается на уровне 10,235,1 тысячи (указаны минимальное и максимальное значения).

Приведем данные мониторинга упоминаний теста в соцсетях3 за месяц – с 18 апреля по 17 мая 2020 года. Всего за этот период вышло 311 565 сообщений 181 375 авторов.

Больше половины всех обсуждений теста ведется на площадке «ВКонтакте» (52% всех сообщений), далее идут «Одноклассники» и Facebook.

Отметим, что 66% сообщений опубликованы от личных аккаунтов, 28% от профилей сообществ, 5% от аккаунтов СМИ.

Чаще других о тесте на коронавирус пишут женщины. Что касается возрастной категории, это аудитория соцсетей 55 лет и старше.

Наиболее популярные[1] посты о тесте на коронавирус были опубликованы в профилях медийных персон и новостных аккаунтах. К примеру, Мария Ивакова пишет серию постов в связи с собственной болезнью и упоминает тест. У Ксении Собчак тест на COVID-19 появляется лишь как одна из повседневных тем. Доктор Комаровский за период мониторинга упомянул тест в двух своих постах: отвечая на вопрос, почему тесты делают не всем пациентам с симптомами, а также в одном из своих постов серии «Обзоры нового и актуального».

 

В постах с упоминанием теста часто присутствуют такие слова, как «результат», «врач», «больница », «пациент», «инфекция». Ниже представлено облако наиболее популярных слов в сообщениях о тесте на коронавирус 417 мая.

_______________

1Мониторинг проводится при помощи системы Brand Analytics и включает следующие словосочетания: «тест коронавирус», «тест короновирус», «тест covid». Мониторинг соцмедиа отслеживает соцсети («ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, Twitter, YouTube и др.), блоги, форумы, сайты отзывов, Telegram-каналы и открытые чаты.

2Оценка по 1% потока сообщений.

3Мониторинг соцсетей включает следующие площадки: vk.com, ok.ru, facebook.com, instagram.com, my.mail.ru, mirtesen.ru.

Евгения Кондрахина

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0
© 2020 Фонд Общественное Мнение