• мараФОМ
  • 04.06.21

«На пути к антихрупкости. Как компании становятся сильнее в условиях пандемии»

3 июня 2021 года в 16:00 в рамках Проекта мараФОМ состоялась секция команды «Корпорации и пандемия»

qr-code
«На пути к антихрупкости. Как компании становятся сильнее в условиях пандемии»

О будущей книге

Прошлый, 2020 год стал для российского бизнеса настоящей проверкой на прочность. Общество настигла новая реальность, изменившая образ жизни компаний, бизнес-процессы, клиентское поведение. Пандемия внесла существенные ограничения в работу организаций: новые стандарты безопасности, перевод сотрудников на удаленную работу, социальное дистанцирование.

Более 60 руководителей и владельцев бизнесов рассказали нам о способах адаптации к новым условиям, важнейших аспектах личной эффективности и менеджмента команды, об успешных коллаборациях. Кто-то расширился и освоил новые направления деятельности, кто-то укрепил команду, а кто-то, совершив ошибки, сделал выводы и получил новый опыт.

Наша команда решила внести свой вклад в осмысление нового контекста существования российского бизнеса и собрать аналитику по проведенным интервью в книге. На секции «На пути к антихрупкости. Как компании становятся сильнее в условиях пандемии» была анонсирована одноименная книга, которая войдет в серию «Социология пандемии». Часть идей из этого текста были представлены в докладе спикеров ФОМа и предложены участникам секции для обсуждения. Руководители компаний, эксперты по теме и все желающие приняли участие в дискуссии, выводы по итогам которой будут учтены при доработке книги.

Книга будет полезна руководителям компаний и команд, стремящимся к развитию бизнеса даже в кризисное время, представителям организаций, которые хотят научиться извлекать пользу из кризисных ситуаций, развиваться и становиться сильнее при столкновении с неопределенностью. Также она будет интересна бизнес-консультантам, коучам и специалистам по менеджменту.

к-Тема «Корпорации и пандемия»

к-Тема «Корпорации и пандемия» – серия интервью с руководителями компаний об изменениях в корпоративной культуре, бизнес-процессах и образе жизни их сотрудников, а также аналитические выводы по итогам интервью.

Подробнее о разных этапах исследования – по ссылкам:

ВидеоДоклад

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

Полемические вопросы секции
Развернуть

Спикеры

  1. Елена Петренко, Юлия Кот, Екатерина Богомолова, Екатерина Никифорова. Краткое представление тезисов видеоДоклада.
  2. Анна Габер, генеральный директор «Агентства ЭйДжи» в сфере деловых мероприятий. Об опыте создания бизнес-сообщества (проект MICE Backstage) и его роли в адаптации бизнеса к условиям пандемии.
  3. Инна Пехова, вице-президент Национального туристического союза, генеральный директор Venedi Hotel Group. Об особенностях работы стартапа в условиях пандемии и основных изменениях в работе наиболее пострадавшей отрасли.
  4. Светлана Раца, владелец бизнес-отеля "Евразия" и ресторана корпоративного питания "Ближе к делу". О внутренних и внешних изменениях в бизнесе в условиях пандемии.
  5. Оксана Селендеева, основатель международной школы программирования для детей Coddy. О роли руководителя в работе компании в условиях пандемии.
  6. Ирина Гильдебрандт, директор направления социально-экономических исследований НАФИ. Российский бизнес в коронавирусные времена.
  7. Павел Степанцов, ведущий социолог Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС, управляющий партнер исследовательского агентства Synopsis Group. Владимир Картавцев, управляющий партнёр Synopsis group, директор центра прикладных и полевых исследований института исследований культуры ВШЭ. Экономические последствия пандемии и новые стратегии бизнеса.

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0
© 2021 ФОМ