Как бренды защищают своих потребителей с помощью «антител»
За несколько месяцев коронавирус заметно изменил привычки, поведение и образ жизни людей. В большинстве стран установили режим карантина, закрылись общественные заведения, и многие крупные компании по производству товаров и услуг начали терпеть убытки, ведь прежнего спроса на их продукты не стало.
Чтобы выжить в условиях пандемии, брендам пришлось адаптироваться к текущей ситуации и изменить, в том числе, рекламные подходы. Того же ждали от них и потребители: в дайджесте «Бренды и ретейл-тренды в условиях пандемии» мы писали о том, что покупателям важно, чтобы производители брали на себя ответственность за будущее и помогали клиентам привыкнуть к новой реальности. В результате большинство рекламных кампаний разделились по сути на три категории: «Действие», «Информация» и «Поддержка».
«Сейчас большинство брендов не рекламируют товары, а пытаются сказать своим клиентам посредством видеороликов: «Мы живы, мы работаем, мы помним о вас и адаптируемся к текущей ситуации». Эти ролики трогательные, заставляющие ждать новых встреч с брендами, но в то же время веселые – иначе кто их будет смотреть?», – рассказывает о современных тенденциях в видеорекламе основатель одного из видеоагентств Руперт Риксон.
Сегодня в рекламных кампаниях бренды все чаще рассказывают о своем вкладе в борьбу с коронавирусом, стараются морально поддерживать своих клиентов и выпускают ролики в неформальном стиле, больше похожие на социальные. Они показывают проблемы, с которыми сейчас сталкиваются все – отказ от привычной жизни, самоизоляция, одиночество, и напоминают, что, несмотря на это, их продукты могут объединять близких людей. Такие видеоролики тоже становятся социальными «антителами» по своей сути. О некоторых из них мы рассказываем в этом дайджесте.
Honda показала первую в истории рекламу, снятую удаленно
Известная автомобильная марка Honda показала, как она может адаптироваться к текущей ситуации, и сняла первую в истории рекламу, что называется, не выходя из дома. Чтобы реализовать эту идею, Honda и коммуникационное агентство Memac Ogilvy Dubai использовали в своем видеоролике необычный автомобиль. Сначала зрителю кажется, что на экране – настоящая машина Honda Civic, но на самом деле в съемках участвовала игрушечная модель. Таким образом, создатели видеоролика показали, что к нынешним условиям можно приспособиться, продолжая делать привычные нам вещи из дома и не теряя надежды на то, что однажды мы снова сядем в любимые автомобили и поедем каждый по своим делам.
#боржомитьдома
В дайджесте «Флешмобы. Противодействие толпы» мы писали про самоизоляционные танцы на балконе под композицию «Плачу на техно». Эта история развилась, и теперь мы предлагаем вашему вниманию одно из прочтений флешмоба – любительский рекламный ролик, посвященный минералке «Боржоми». Его герои как эстафетную палочку передают бутылку воды с балкона на балкон, сопровождая это зажигательными танцами в разных стилях. Эта реклама поддерживает идею самоизоляции, одновременно подчеркивая важность здорового образа жизни.
Jack Daniel’s объединяет
Производитель самого популярного виски в Америке снял трогательный ролик о том, что самоизоляция – не причина отказываться от общения с дорогими сердцу людьми. Герои этой рекламы общаются с помощью видеозвонков, играют в крестики-нолики и ладушки, пропускают стаканчик с друзьями, но делают это с соблюдением социальной дистанции. В качестве саундтрека использована песня «True colors» (Истинные цвета), которая призывает слушателя не бояться внешнего мира и показать себя таким, какой он есть.
Если вы нашли интересное видео по теме борьбы с коронавирусом, поделитесь с нами, прислав его на почту covid19@fom.ru.
Сформируем вместе коллекцию «антител»!