обсуждение эпидемии, внимание к коронавирусу, кейс агентства деловых мероприятий
Здравствуйте, коротко о главном.
Две трети (67%) россиян не часто обсуждают эпидемию. Индикатор вырос на 16 пп. за два месяца. Ежедневная Динамика Индикаторов.
Внимание к теме коронавируса со стороны россиян: интерес в целом снижается, 68% пожилых и 22% молодых следят в ежедневном режиме, 21% специально ищут новости о коронавирусе.
Руководитель агентства в сфере деловых мероприятий Анна Габер: переключение с корпоративных выездных мероприятий на традиционный туризм внутри России, реорганизация бизнес-процессов и сокращение сроков планирования до недели, сокращение спроса и обмен опытом с коллегами из других стран.
Ваш А.З.