Они рядом и готовы поддержать
Во время пандемии перед компаниями, которые занимают лидирующие позиции на рынке и активно пропагандируют свои ценности, стоит непростая задача. От них ждут не только качественных товаров, быстрой доставки, скидок и акций. Люди смотрят на них как на источник моральной поддержки и оптимизма. В этой экскурсии мы собрали лучшие примеры того, как компании по всему миру справляются с такими задачами.
В первую очередь мы выбрали самые интересные статьи о том, как бренды сумели сделать разворот в рекламной политике и поговорить со своей аудиторией о коронавирусе. Для компаний это была непростая задача, так как было важно понять чувства людей, помочь им найти выходы из сложных ситуаций, а иногда – и посмеяться над трудностями.
к-Дайджесты
Как креативный подход помогает компаниям спасать мир, каким будет поведение покупателей в будущем и чего они ждут от брендов сегодня
к-Дайджесты
Самые яркие примеры маркетинга, вдохновленного заботой о людях в условиях пандемии
к-Дайджесты
Переход люксового сегмента в онлайн, новые показатели богатства и коллективные инвестиции в предметы роскоши для среднего класса
Адаптируясь к условиям пандемии, многие бренды решили помочь в этом и своим клиентам. Они выпустили видеоролики, помогающие увидеть возможности, которые подарил новый мир. Некоторые компании поддержали не только своих покупателей, но и малый бизнес, пострадавший от коронакризиса. В смешной, трогательной или мотивирующей форме создатели видео предложили людям вспомнить о любимых семейных пекарнях, маленьких цветочных лавках, качественной мебели от небольших фабрик и т. д.
к-Дайджесты
Как бренды защищают своих потребителей с помощью «антител»
к-Дайджесты
Продолжаем рассказывать о брендах, которые защищают своих потребителей с помощью «антител»
к-Дайджесты
Как известные бренды, сервисы и российские звезды поддержали предприятия малого бизнеса с помощью видеороликов