Рассказываем, какие товары перестали покупать в период самоизоляции, каких последствий COVID-19 на самом деле боятся россияне и каковы прогнозы граждан на окончание пандемии
С какими потерями вернулись к жизни торговые центры, каковы требования потребителей к онлайн-магазинам и на что чаще всего тратятся россияне
Выясняем, какие товары пользуются спросом в период самоизоляции, рассказываем, чего боятся миллениалы и каким будет образ жизни потребителей в ближайшем будущем
Какие привычки могут остаться неизменными, несмотря на пандемию
Так ли популярна гречка, сколько россиян едят фастфуд и какие продукты во время карантина покупают чаще всего
Переход люксового сегмента в онлайн, новые показатели богатства и коллективные инвестиции в предметы роскоши для среднего класса
Как пандемия повлияла на продажи автомобилей и отношение к личному транспорту
Какие тенденции на рынке люксовых товаров сформировала пандемия и какие вещи и услуги будут пользоваться спросом у россиян
Как креативный подход помогает компаниям спасать мир, каким будет поведение покупателей в будущем и чего они ждут от брендов сегодня
Почему россияне отказываются от здорового питания, какие ЗОЖ-товары пользуются спросом и как компании поддерживают здоровье сотрудников
Каким брендам отдавали предпочтение соотечественники, почему перестали запасаться продовольствием и чем вызван интерес к покупке питомцев
Что изменится в оформлении витрин, как могут трансформироваться торговые центры и какую концепцию магазинов тестируют за рубежом