О развитии к-Темы «Корпорации и пандемия» в новый раздел – «Антихрупкость» – на сайте СМБиз
Евгений Мещеряков – о запуске новых проектов, коллаборациях и трендах в общепите
Денис Мизунский – о поддержке сообщества, предпринимательской культуре и последствиях пандемии
Лилия Егорова – о выживании при отсутствии выручки и тренде на экологичность
Наталья Шипшилей – о принятии быстрых решений, восстановлении спроса на услуги и трендах пандемии
Николай Астафьев – о росте объема работы, поддержании здоровья сотрудников и клиентском бизнесе
Лилия Егорова – об адаптации компании в пандемию, отношениях с сотрудниками и новых бизнес-процессах
Василий Лебедев – об экспериментальных продуктах, трендах в креативной индустрии и планах на будущее
Екатерина Колчанова – о бережном потреблении, росте осознанности в обществе и социальных проектах
Екатерина Холопова – о новых направлениях работы и трендах в ресторанной индустрии
Екатерина Ларькова – о поддержке клиентов, трендах и уроках пандемии
Исследовательский комментарий по результатам интервью о том, какие риски несет увеличение размера компании в условиях неопределенности и как их снизить