Изменение оценок выгодности и надежности финансовых инструментов по сравнению с допандемическим временем
Распространенность банковских вкладов, карт и счетов в социально-демографических группах
интегральный индекс «Эпидемия», корпоративный иммунитет
интегральный индекс «Меры», банковские продукты и пандемия
Елена Князева, руководитель социологического информационно-исследовательского центра «Пульс» (г. Одесса), – о том, чем прекрасна книга «Социология пандемии. Проект коронаФОМ» и чего в ней все-таки не хватает
Итоги секции команды «Корпорации и пандемия» в рамках гибридной конференции мараФОМ
О том, какими банковскими продуктами пользуется население, как оно следит за изменением курса доллара, а также о причине переноса Олимпийских игр в древности
Игнат Богдан, начальник отдела медико-социологических исследований НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения Москвы, размышляет о том, в чем состоит главная ценность книги «Социология пандемии. Проект коронаФОМ»
27 мая состоялась прямая трансляция сессии к-Бесед на канале ФОМа в YouTube
О развитии к-Темы «Корпорации и пандемия» в новый раздел – «Антихрупкость» – на сайте СМБиз
И вдохновляют тысячи людей объединиться против общего врага
Как эффект толпы помогает людям противостоять коронавирусу и поддерживать друг друга в это непростое время