«Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе. Многое из того, что было, ушло...» – Дж. Р. Р. Толкин
Пандемия кардинально изменила три важнейшие координаты человеческой жизни: смыслы, устройство и качество. Смыслы – это наши мечты, планы, желания и амбиции. Устройство включает в себя образ жизни, повседневную рутину, отдых и развлечения, тех, с кем мы вместе живем и наиболее частно общаемся. Качество измеряется с помощью уровня доходов и его можно определить через привычную модель потребления, представления о благополучии и его критерии, доступ к саморазвитию, личный и профессиональный рост. В этой экскурсии мы собрали несколько тематических блоков, своеобразных музейных залов, в которых вы найдете истории о том, как каждая из координат менялась по вине и благодаря пандемии.
Вынужденная самоизоляция заставила по-другому взглянуть на собственное жилище: квартира на время превратилась в многофункциональное пространство. С одной стороны, это привело к раздражению его обитателей и рассматриванию под лупой тех недостатков жилья, на которые раньше не было времени обращать внимания. С другой – дало пищу для размышлений, какой должна быть идеальная квартира и сопутствующая инфраструктура. Также «домашний плен» породил множество идей – лайфхаков – как справиться с грустью от заточения в четырех стенах без привычной социальной жизни и чем полезным и духоподъемным занять себя.
к-Дайджесты
Рассказываем, как люди переживают период самоизоляции и дефицит живого общения, выясняем, какая музыка поднимает дух, и делимся новыми подходами к обустройству дома
к-Дайджесты
Коронавирус меняет мир, и не все эти изменения – негативного характера. В этом дайджесте рассказываем о позитивных моментах, которые произошли с людьми в период пандемии
к-Дайджесты
Как теперь проходят свадебные церемонии, где можно купить маски по мотивам Рафаэля и что делали сахалинцы во время пандемии
Весенняя самоизоляция 2020 года заставила людей обратить свои взоры на саму основу пирамиды Маслоу: страх пустых полок в магазинах, инстинктивное желание запасать продукты и постоянная необходимость думать, что приготовить. Вдобавок обострилась вечная битва здорового питания против успокаивающего нервы фастфуда. В этом блоке мы собрали любопытные истории о еде во время пандемии, добавив рассказы о спорте и поддержании физической активности, которые идут рука об руку с вопросами питания. В качестве бонуса предлагаем подборку видео с домашними тренировками во время самоизоляции, которые наглядно демонстрируют, насколько изобретателен может быть человек в стремлении поддерживать бодрость тела.
к-Дайджесты
Так ли популярна гречка, сколько россиян едят фастфуд и какие продукты во время карантина покупают чаще всего
к-Дайджесты
Как коронавирус меняет и разрушает привычный мир спортивных тренировок
к-Дайджесты
От каких национальных закусок отказались в Испании, какие кулинарные привычки появились у россиян и как стали кормить пассажиров в самолетах
Адаптация к новым условиям пандемической жизни (самоизоляционный дом, тревога, вечное беспокойство о питании и отсутствии физической активности) прошла бы проще, если бы не надо было одновременно работать и помогать другим (детям) учиться. Удаленка далеко не для всех оказалась такой удобной, как виделась в мечтах, онлайн-уроки обернулись многочисленными сложностями. Разговоры про кризис в сфере труда и массовые увольнения еще больше вгоняли в депрессию, но не всех – некоторые специалисты, напротив, оказались востребованы как никогда.
к-Дайджесты
Выясняем отношение людей к удаленной работе, рассуждаем, как изменятся офисы после пандемии, и рассказываем, что таит новая реальность, в которой не надо ездить на работу
к-Дайджесты
Рассказываем, как относятся к новому формату обучения родители школьников, и выясняем, как сказалась самоизоляция на учебе студентов
к-Дайджесты
Что пишут про коронавирус в вакансиях, где в стране наиболее востребованы интернет-маркетологи и какие профессии выживут после эпидемии
Каким бы суровым испытанием ни был пандемический мир, отдых никто не отменял. В разгар коронавирусной инфекции развлечения, путешествия, культурные походы и праздники уже не могли быть прежними, от многого пришлось отказаться. Вечеринки переместились в Zoom, перелеты между странами были ограничены, театры и музеи закрыты, корпоративы отменены. Однако нет худа без добра. Внутренний туризм пережил ренессанс. Культурные площадки оцифровали свои спектакли и коллекции. А традиционные праздники прошли в тесном семейном кругу в атмосфере тепла и взаимной поддержки.
к-Дайджесты
Смысл возвращаться
к-Дайджесты
Виртуальные ужины, корпоративы и модные показы – как изменились тусовки и светская жизнь в период карантина
к-Дайджесты
Как коронавирус повлиял на сферу туризма и чего ожидать от путешествий этим летом
Какие товары пользовались наибольшим спросом во время самоизоляции? Как правильно инвестировать в предметы роскоши во время кризиса? Есть ли у офлайн-шоппинга шанс остаться любимым видом отдыха и развлечения? Как пандемия изменила представление о торговом центре будущего? Ответы на эти и другие вопросы про покупки, онлайн-шоппинг и структуру расходов во время коронавируса вы найдете в историях, которые мы собрали в данном блоке.
к-Дайджесты
Выясняем, какие товары пользуются спросом в период самоизоляции, рассказываем, чего боятся миллениалы и каким будет образ жизни потребителей в ближайшем будущем
к-Дайджесты
Как креативный подход помогает компаниям спасать мир, каким будет поведение покупателей в будущем и чего они ждут от брендов сегодня
к-Дайджесты
Как пандемия повлияла на продажи автомобилей и отношение к личному транспорту
В этом специальном разделе мы предлагаем посмотреть несколько занятных видео о том, как пандемия изменила привычную жизнь и как люди на это отреагировали. Мы подобрали видео-дневники, истории про домашних животных, забавные мини-спектакли на злобу дня, а также рассказы из разных уголков планеты.
к-Дайджесты
Как братья наши меньшие помогали людям пережить карантин
к-Дайджесты
Как авторские видеопостановки помогают людям пережить пандемию
к-Дайджесты
Как авторские видеодневники отразили новую повседневность и стали особым видом медиа